Пятница, 24 марта, 2023
Новости биотехнологий
No Result
View All Result
No Result
View All Result
Новости биотехнологий
No Result
View All Result
Home Отраслевые биотехнологии

Hyundai Motor запускает кампанию «Водород для вас»

11.09.2020
Отраслевые биотехнологии
0
32
VIEWS
Share on FacebookShare on Twitter
 
Лидеры мнений и эксперты из разных областей продемонстрируют универсальность водородных решений – экологичного источника энергии без вредных выбросов.
 
В рамках концепции «Прогресс для человечества» («Progress for Humanity») Hyundai Motor запускает кампанию H2U или «Hydrogen to You» («Водород для вас»). Проект подчеркнет лидерство компании в сфере водородных топливных элементов и ту ключевую роль, которую она играет в создании новой экосистемы устойчивых форм мобильности, инфраструктуры и образа жизни.
 
В центре кампании H2U – модель NEXO, флагманский электромобиль бренда с силовой установкой на водородных топливных элементах (FCEV) и нулевым уровнем вредных выбросов, который вместо загрязнения, наоборот, очищает воздух. В рамках инициативы Hyundai пригласил амбассадоров H2U из Берлина, чьи интересы охватывают широкий круг аспектов повседневной жизни, в путешествие на автомобиле NEXO, чтобы они могли лично испытать возможности водородной мобильности.
 
Путешественникам предложили вспомнить об отраслях, где они работают, и показать, как транспорт на водородных топливных элементах помогает распространять идею устойчивого образа жизни и положительно влияет на повседневную жизнь, способствуя поддержанию здоровой окружающей среды, а также развитию экономики и общества для лучшего будущего.
 
Команда амбассадоров H2U напрямую обращается к потребителям, у которых есть спрос на новые технологии и комплексные решения, не подразумевающие отказ от ископаемого топлива. Первые лица кампании работают в музыкальной и модной индустриях, а также занимаются наукой, фотографией и разработкой новых технологий. Среди них:
 
Всемирно известный диджей Пегги Гу (Peggy Gou) – она расскажет о своем прогрессивном образе жизни и пригласит подписчиков отправиться в путешествие на NEXO по клубной жизни Берлина.
Победительница телешоу «Новая топ-модель Германии» Тони Дрехер-Аденуга (Toni Dreher-Adenuga), которая на личном примере покажет, как можно объединить экологичный транспорт, моду и устойчивый образ жизни.
 
Ученый и YouTube-блогер Якоб Ботам (Jacob Beautemps), который просто и доступно расскажет о развитии водородной энергетики и технологии топливных элементов.
 
Фотограф Конрад Лангер (Konrad Langer), изучающий мир через призму нового урбанизма, где ключевую роль играет чистая водородная энергетика.
 
Знаменитый журналист Дон Дальманн (Don Dahlmann), который вместе с сооснователем группы Mobile Geeks Николь Скотт (Nicole Scott) разберется, как слияние топливных элементов и экологичного водорода может существенно изменить концепцию мобильности и инфраструктуру городов.
 
Лидер мнений в сфере технологий AlexiBexi в своих трансляциях расскажет о жизни с водородным транспортом и испытает пробег и удобство заправки с автомобилем NEXO.
 
Эксперт по автотюнингу Джей Пи Крэмер (JP Kraemer) попробует пересмотреть свое представление об адреналиновой динамике и разберется, сможет ли прогрессивный экологичный транспорт на топливных элементах изменить мировоззрение автолюбителя, и каким станет новое определение динамики в контексте устойчивой мобильности.
 
Амбассадоры кампании H2U, в число которых входят лидеры мнений в области стиля жизни и технологий, акцентируют внимание на лидерстве Hyundai в направлениях интеллектуальных инноваций и прогрессивного устойчивого развития.
 
«Программа H2U – еще одно воплощение корпоративной стратегии «Прогресс для человечества». Она поможет привлечь интерес широкой публики к роли водородных технологий в преодолении экологических вызовов нашего времени», – отметил Чо Вонхон (Wonhong Cho), исполнительный вице-президент и директор по маркетингу Hyundai Motor.
 
H2U иллюстрирует ключевую роль бренда Hyundai в глобальном переходе общества на чистые виды энергии, помогающего превратить водород в экономически выгодный источник энергии. Выстраивая тесные взаимоотношения с ведущими поставщиками услуг мобильности и выходя за рамки автомобильной индустрии, Hyundai стремится подарить каждому свободу передвижения.

Hyundai Motor Company основана в 1967 году. В настоящий момент компания входит в состав Hyundai Motor Group. Hyundai Motor имеет восемь производственных баз, а также семь центров дизайна и технических разработок по всему миру. В 2019 году Hyundai Motor продала более 4.4 млн автомобилей, в настоящее время в компании работает около 120 тыс. сотрудников по всему миру.


Источник: Hyundai
Фото: Hyundai

Предыдущий

«Азбука вкуса» вложила 33 млн рублей в разработчика системы персонализации питания на основе анализа крови Biolink.Tech

Следующий

«Бесценная» база данных помогает разгадать загадку, как регулируются гены

  • Конфиденциальность
Создание сайта Get-Going.ru

© 2021-2023 Новости биотехнологий

  • БИОИНФОРМАТИКА
  • БИОБЕЗОПАСТНОСТЬ
  • НАНОБИОТЕХНОЛОГИИ
  • СИНТЕТИЧЕСКАЯ БИОЛОГИЯ
  • ОТРАСЛЕВЫЕ БИОТЕХНОЛОГИИ
  • ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
  • СТАРТАПЫ
  • COVID-19

© 2021-2023 Новости биотехнологий

Welcome Back!

Login to your account below

Forgotten Password?

Create New Account!

Fill the forms below to register

All fields are required. Log In

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности