Телемедицина с каждым днем становится все более широко распространенной – и не только для людей. В США примерно в 65% домов с домашним животными. В настоящее время существует огромное число компаний, позволяющих ветеринарам встречаться со своими пушистыми пациентами удаленно, включая Petriage, Anipanion, TeleVet, Linkyvet, TeleTails, VetNOW, PawSquad, Vetoclock и Petpro Connect.
[penci_related_posts title=”Вам также может быть интересно” number=”4″ style=”list” align=”none” displayby=”cat” orderby=”random”]
Один из них – двухлетний стартап из 13 человек, из Лос-Анджелеса под названием Airvet – неудивительно, что он лучший среди всех, и он убедил инвесторов в этом. Сегодня компания объявляет о финансировании серии A под управлением Canvas Ventures в размере 14 млн. Долл. США с участием e.ventures, Burst Capital, Starting Line, TrueSight Ventures, Hawke Ventures и Bracket Capital, а также индивидуальных инвесторов.
Пандемия сыграла свою роль в решении Canvas, так же как и умная модель, предполагает генеральный партнер Ребекка Линн, которая говорит, что она смотрела на многие стартапы в области телемедицины за последние 11 лет и что она влюбилась в Airvet после использования сервиса для животных, которые живут на своей маленькой ферме. Кроме того, добавляет она, «COVID стал огромным стимулом для усыновления».
Мы попросили основателя и генерального директора Airvet, Брэндона Вербера, рассказать нам о компании отдельно.
ТС: Зачем начинать компанию?
BW: Мой папа – один из самых известных ветеринаров в США – ветеринар знаменитости доктор Джефф Вербер. Мы увидели, какое влияние оказывает телездравоохранение на мир людей, и хотели обеспечить нашим питомцам такой же доступ и уровень заботы, какой мы получаем для себя. Так как я выросла в пространстве для домашних животных, я хорошо это знаю и осознала множество неэффективных методов оказания медицинской помощи и того, как ветеринары были не в состоянии удовлетворить растущие ожидания владельцев домашних животных.
TC: Как вы соединяете ветеринаров с их домашними пациентами?
BW: у нас есть два приложения. Один предназначен для владельцев домашних животных, чтобы загрузить, чтобы поговорить с ветеринаром, а другой для загрузки для ветеринаров, чтобы организовать рабочие процессы и общаться со своими клиентами. Мы не узурпируем существующие отношения с ветеринарами. Вместо этого мы сотрудничаем с ветеринарными клиниками и даем им возможность проводить телемедицинские визиты и одновременно даем владельцам животных круглосуточный доступ к ветеринарам, даже если они не живут рядом с ветеринарной клиникой.
У огромной части владельцев домашних животных в США даже нет основного ветеринара. Для серьезных проблем со здоровьем, таких как хирургия, животные все еще должны идти лично, и ветеринары сети могут даже направить их Мы также видели, как Airvet использовался для регистрации на тротуаре, где владельцы домашних животных могут общаться в чате и следить за их назначением при помощи ветеринара с помощью видео в реальном времени со стоянки.
TC: я вижу, что минимальная плата за посещение составляет 30 долларов. Как вы заставляете эту модель работать финансово для ветеринаров?
BW: Ветеринары рассматривают нас как дополнительный инструмент, приносящий доход сверх их базового дохода. Мы не нанимаем ветеринаров. Наша сеть из 2600+ ветеринаров – это в основном те же ветеринары, которые используют Airvet в своей больнице. Они могут по своему усмотрению, как и водитель Uber, провести онлайн, чтобы стать частью сети по требованию, и принимать звонки от родителей домашних животных в любой точке страны для получения дополнительного дохода.
TC: Что вы узнали из стартапов, которые пробовали эту модель раньше?
BW: Все стартапы, которые были до нас, не ориентированы на потребителя и направлены только на создание инструментов для ветеринаров, поэтому их владельцы не могут использовать их платформы. Вместо этого они могут использоваться только владельцами домашних животных, чьи собственные ветеринары используют эту конкретную платформу, которая составляет крошечную долю ветеринаров и, следовательно, крошечную долю родителей домашних животных.
TC: Есть ли у вас вспомогательный бизнес? Помимо этих посещений ветеринара, вы продаете что-нибудь еще?
BW: На данный момент, только посещения ветеринара, которые варьируются от минимума 30 долларов США и выше, в зависимости от специалиста и ветеринара. Со временем у нас появятся планы и партнерские отношения, чтобы расширить свою деятельность в других областях здоровья домашних животных.
Предполагаемые 99 миллиардов долларов будут потрачены на домашних животных только в США в 2020 году, и для нас телемедицина – это только начало.
TC: Аирвет использует специальное программное обеспечение для управления практикой?
BW: Нет. Мы предоставляем уровень рабочего процесса, позволяющий ветеринарам планировать виртуальные встречи, которые вскоре смогут полностью интегрироваться с их существующими системами и рабочими процессами.
TC: Когда клиент звонит ветеринару за 30 долларов, есть ли ограничение по времени?
BW: Нет ограничений по времени, и дела обычно остаются открытыми в течение трех полных дней, поэтому родители домашних животных могут продолжать обращаться к ветеринару через чат для любых последующих вопросов или проблем.
TC: Вы вообще конкурируете по ценам?
BW: Наша цель – работать вместе с больницами, а не конкурировать с ними или заменять их. Вы не можете сдать кровь практически, почувствовать опухоль или сделать зубной. Людям всегда нужно будет идти к ветеринару.
Что мы хотим сделать, так это помочь [владельцам домашних животных] понять, когда [войти]. Средний родитель домашних животных посещает ветеринара только 1,5 раза в год. Огромный сегмент пользователей Airvet уже подключился к ветеринару в шесть раз больше, что экономит время и стресс при этом.
Речь идет не о том, чтобы конкурировать за нас, а о том, чтобы быть поставщиком медицинской помощи между посещениями офиса [и помогать] родителям, которые воспользовались нашей услугой, в конечном итоге избежать ненужного экстренного визита.
Автор: Конни Лоизос
Фото: Shutterstock